3d тур по нашему автосервису
Диагностика Бесплатно! Незамерзайка в подарок! Мойка в подарок!
Записаться на ремонт Работаем ежедневно с 9-00 до 21-00
8 (495) 920-83-80 г. Москва, ул. Карьер, д. 2, стр. 3
Онлайн диагностика Воспользуйтесь онлайн диагностикой для определения неисправности Вашего авто. Пройти диагностику
Калькулятор услуг Воспользуйтесь калькулятором услуг для расчета стоимости ремонта. Расчитать стоимость
Напишите нам в VK Задайте нам свой вопрос в контакте, мы ответим незамедлительно. Написать сообщение
А знали Вы что?
Последние отзывы
Марина Владмировна
17 окт 2015
Я приобрела автомобиль после ДТП: необходимо было восстановить геометрию "переда" и правильно вытянуть лонжерон. Только с четвертой попытки я нашла компанию, которая была готова взяться за такого рода восстановление. Результатом осталась
Алексей
17 окт 2015
Ехал на работу и у меня заклинило стекло, пытался починить-не вышло, оставлять машину так не вариант, заехал в автосервис. Ребята шустро мне помогли, так как я торопился на работу, по цене вышло немного. Еще раз спасибо!
Анна Борисова
17 окт 2015
Месяц назад решила перекрасила авто у вас) Очень потрясена результатом. Шик! По цене не дорого и очень приятный персонал. Осталась довольна

Volkswagen отказался от нового мощного турбо-двигателя

  • 2016-10-03
Volkswagen отказался от нового мощного турбо-двигателя
Volkswagen прекратил разработку нового бензинового турбо-двигателя с объемом 2,0 литра, который может превзойти по мощности двигатель Mercedes-AMG, развивающим мощность 360 л.с. Это объявил официальный представитель немецкого автопроизводителя, цитирует Autoblog.

Вольфсбург планировал создать 2,0-литровый двигатель серии ЕА888, который развивает мощность более 400 л.с. Такой двигатель уже был сделан и установлен на концепции Audi TT Quattro Sport и хачбеке VW Golf R.

В конечном счете проекту был положен конец. По словам начальника подразделения Audi Quattro GmbH - Штефана Райла, создание такого двигателя совершенно ненужное, так как по характеристикам он будет похож на 2,5-литровый двигатель с 5 цилиндрами, размещенным на спортивном купе TT RS. Последний и без того был очень дорогой, так что нет смысла вкладывать средства в еще один аналогичный мотор.

Любопытно, что именно для изготовления такого агрегата VW Group привлекло бывшего главного супервизора двигателей в подразделении Mercedrs-AMG – Фридриха Эйхлера. Именно он был творческим сердцем создания 2,0-литрового двигателя, который сейчас устанавливается на модели A 45, CLA 45 и GLA 45.
Ваше имя * Ваш телефон * Перезвоните мне
Ваши данные надежно защищены

Наверх