Пример нашей работы:
Работы по восстановлению и приведению в порядок карбон-керамических тормозов на Q7 V12.
Итак, история достаточна проста как история, и крайне сложна по факту. Мы уже далеко не одной машине привели в порядок карбон-керамические тормоза, и насколько мы на данный момент понимаем, мы одни из первых в Москве, кто это сделал и делает с положительном результатом. Путь был достаточно сложен и тернист, но был пройдем, и теперь мы готовы в полной мере пообещать то, что мы это можем делать без каких либо сложностей.
Мы имеем: имеем биение керамических тормозных дисков, а тут они совсем не маленькие 420х40 мм. Можно их в целом назвать исполинскими.
Первое что делаем разбираем тормозные диски, они у нас двухсоставные и видим первую проблему - гайки, они совсем мертвы, и как показала практика они так выглядят на большинстве Q7 с данными тормозами. Окей, заказываем ремкомплекты болтов с гайками. Но это минимальная из проблем, главная проблема, которая не дает покоя, это роторы, вернее их прижимные площадки, к которым прижимаются тормозные полотна. Высокие температуры и коррозия делают свое дело, образуется окалина, которая со временем и выдавливает гайки.
Хорошо, роторы уже по проторенной тропе везем к проверенным токарям, которые на станках СССР с высокой точностью приводят привалочную поверхность тормозных полотен, в идеальный вид без биения.
И собираем все в прежний вид в обратной последовательности. Устанавливаем на машину, и сразу меняем колодки на новые, но так как оригинальные колодки стоят от 65.000 рублей, по желанию клиента подобрали аналоги именно для карбон-керамических тормозных систем, хотя все считают, что найти аналог на данные тормоза невозможно, мы знаем, где из взять втрое дешевле.
Что получаем в итоге: получаем идеальное торможение автомобиля без какого либо намека на биение в руль, что не может не радовать, ведь эти тормоза, несмотря на свою стоимость и возможности, которые они дают в торможении, очень "нежные" и бояться например мелких вибраций, как пример на автомобилях с подобными тормозами нельзя откручивать колеса пневмогайковертом, так как с высокой вероятностью по тормозному диску пойдут трещины.